Bobo: как его чувствуем мы
И кто бы что не говорил, Минск давно напоминает избалованного мажора, которого сложно удивить чем-то новым из мира гастрономии.
3 эпицентра культурной жизни: Зыбицкая, Октябрьская и Революционная - изо дня в день разрывают голодных горожан на части. Улицы одна за другой затягивают то на коктейль в «недопосуде», то соблазняют булками на паллетах, то, как выпускница на каникулах, завлекают откровенными танцами с бокалами игристого.

И вот в этой «не моей войне», как бы наблюдая со стороны, нарочито спрятался скромный bobo. Расположившись между шумным баром и городской фестивальной сценой, он с первого взгляда не запутает гостя. Того гостя, которому точно не нужно ни первое, ни второе.

Несуществующие двери летней террасы открыты каждому, кто любит уют, знает себе цену и не прочь поэкспериментировать. Как в еде, так и в ощущениях.

Здесь фермерский бургер с булочкой, заботливо зажаренной до приятного хруста, спокойно соседствует со стейком рибай top choice. Здесь пиццетты с прошутто фавориты наравне с вьетнамским коул-слоу. А что до бара, то ни одна женщина за 40 не подарит вам столько любви, сколько скрыто ее в коктейле Love.

И главное гости- люди, истории и философии которых и создают атмосферу этому месту. Молодые, свободные, влюбленные. Они рады жизни, ловят каждый момент. Пристукивая под столом ножкой в такт disco и улыбаясь каждому входящему в зал, они идеально сочетаются cо здешним интерьером в цвет сепии.

А что до названия, то просто знайте, bobo расшифровывается как bourgeois bohemian, или богемная буржуазия, люди, которые коллекционируют не капитал, а впечатления. B следующий раз задумайтесь, а просто так ли вы оказались среди гостей bobo? Или все-таки нечто большее, чем просто голод, привело вас в рестобар на Интернациональной?!


Особенности заведения
Идея
Рестобар в историческом и культурном центре Минска, с летней террасой и музыкой каждый уикенд.
Кухня
Закуски, блюда основного курса, пиццеты, супы салаты и десерты. Отдельное предложение из 10 бургеров от классических вкусов и фирменного Bobo с мраморной говядиной, до вегетарианского «Грин».
Бар
Фирменные коктейли, сангрии, лимонады и целый лист классических алкогольных напитков.
Атмосфера
Dj сеты и живая музыка, маленькие Дни рождения и большие семейные праздники.
Специальные предложения
-30% на меню кухни с 12 до 16 по будням. Специальные цены на сет «устрицы с шампанским» с четверга по воскресенье и бранчи.
Гости
Топ-менеджеры
Медиа-персоны
Туристы
Просто красивые люди
Собственный сайт
Сайт расположен по адресу restobarbobo.by и адаптирован под мобильные устройства.

На сайте содержится наиболее актуальная информация для гостя: меню, адрес, контакты, форма бронирования. Резерв столов происходит с моментальным уведомлением через Telegram в смартфоне Bobo.

База гостевых броней собирается автоматически, что дает возможность использовать ее в дальнейшем.
Визуальное оформление
Статистика соцсетей
Instagram / Facebook
Статистика за весь период работы

Статистика за последний месяц работы
Какие должны быть коэффициенты АА?
Хороший результат при таком количестве подписчиков порядка 10%.
Каждый месяц мы планируем повышать данные коэффициенты на 0,5%

Сравнительный анализ показал неплохие результаты. Заметен низкий показатель числа активной аудитории. Одна из причин - отсутствие привлекательности контента. Показатели статичны. Необходимо работать в двух направлениях: качество контента, таргетированная реклама на лояльную аудиторию.


Проведена уникальная съемка. Собран актуальный материал для постинга 30 постов в месяц + сторис.
Задача подавать актуальную информацию, повышать лояльность к рестобару и увеличить активность пользователей.
Исключительный фокус на заведении, персонале, баре и кухне.



Календарь событий на июль
Тест рекламных компаний
Facebook/Instagram
Контекстная реклама - Google
Тест рекламных компаний показывает, что средняя цена клика (без оптимизации) $0,45 и $0,23 facebook и google соответственно.
Бюджет можно уменьшить втрое, используя более тонкую настройку, минус-слова, ремаркетинг, а так же улучшая визуал контента.

Результат, исходя из описания гостя:
- 600.000 целевой аудитории ежемесячно – согласно концепции.
- 1.200 именинников ежедневно.
- 10.000 запросов по ключевым словам ежемесячно.

Из 600.000 целевой аудитории за год на страничках наших соц сетей побывало всего 20.000 :(
Собрана аудитория по социальным сетям, будет использована для повышения конверсии, настройки воронки продаж, а так же удержания клиента. Размер собранной аудитория очень мал что бы использовать для ежедневных рекламных компаний.

План продвижения на июль 2019
Максимум 300$ на рекламу
Количество дней продвижения: Таргетинг = 91 / Контекст = 31
Минимальный бюджет продвижения: $1/сутки (охват = от 100.000 человек в мес., около 15% от количества целевой аудитории)

Рекомендуемый бюджет: таргетинг = $2/сутки; контекст = $3/сутки.
(Охват = от 200.000 человек в мес., около 30% от количества целевой аудитории).

При среднем CTR 4% мы получим 8 000 кликов/переходов на сайт.

Другие ресурсы
tripadvisior и google bussines приводят новых платежеспособных клиентов эффективнее других ресурсов.
Регулярное добавление актуальной информации, а так же добавление фотографий и записей увеличивает посещение страницы на 30%.

Афиши, фотоотчеты, акции, специальные предлодения, видеотчеты - все то, что мы размещаем и планируем размещать в дальнейшем.

Имеет место быть и платная реклама, но она достаточно не эффективна и на данном этапе времени мы считаем не стоит покупать премиум аккаунт на tripadvisior.
Наша цель это ТОП-100 в этом году на tripadvisior

Оффлайн реклама
Билборды
Такая реклама эффективно подойдет для узнаваемости бренда, а так же для проведения РК таких как ланч и бранч в бобо. Единственное место для такой рекламы это билборд за дворцом республики. Минус такой рекламы в том, что ее крайне сложно отследить в случае нескольких каналов продвижения. Так или иначе это хороший маркетинговый ход.
Теле- и радиореклама
Очень дорогая и абсолютно бесполезная трата денег которая подходит исключительно для рекламы мыла :)
Отели
Реклама в отелях крайне интересный метод продвижения услуг, однако она не всегда работает в силу своего не самого лучшего размещения внутри отеля. Пользоваться такой мы не рекомендуем.
Путеводители
То что нам нужно! На данный момент мы ведем диалог с путеводителями и собираем КП для дальнейшей работы.
Арт-часть
Очень хотим радовать и удивлять наших гостей. Каждый месяц, вместе с операционным директором мы делаем список мероприятий исходя из календаря событий. Чаще всего это мероприятия приуроченные событиям в мире.
6 июля, суббота
Купалье
Хотим вступить в партнерские отношения с цветочным магазином. украсить зал по себестоимости, а так же раздать венки из цветов девушкам: персоналу и гостям
7 июля, воскресение
Международный День шоколада
Есть идея сделать специальное шоколадное предложение, а так же связать мероприятие с мультфильмом "Чарли и шоколадная фабрика". Пригласительные в виде шоколадок, шоколадный фонтан и фондан :)
19 июля, пятница
DAIQUIRI DAY, Moon Day
Специальная цена на Дайкири. на входе бокал а в нем Дайкири и трубочки для гостей. Своего рода велком дринк. Можно взять в партнеры поставщиков. Так же этот день сделать вечеринку в космическом стиле в честь "Дня луны". Космические крики, протекторы, лазеры и диджеи.
28 июля, суббота
Писко сауер
Специальная цена на Писко сауер. Атрибутика от поставщиков, специальное меню. Аниматоры на входе. Фотозона и шоу программа.
При наличии хорошей погоды планируем живые выступления по четвергам и воскресениям на летней террасе, а так же диджей сеты по выходным. На данный момент пришли к договоренности по line-up на летней сцене вместе с "Оливье".
Наши декораторы смогут креативно поддержать любое мероприятие.
Сейчас мы работаем над:
1
Контентом
Проводим фото и видео съемки. Собираем актуальную информацию. Делаем афиши. Заполняем ресурсы и регулярно моделируем их.
2
Событиями
Планируем мероприятия, готовим визуал и РК. Составляем line-up. Детализируем и креативим над предстоящими мероприятиями. Готовим предложения для Дней Рождений, Новогодних корпоративов и коммерческих событий.
3
Настройкой и оптимизацией рекламы
Проводим тест РК. Анализируем. Собираем данные, готовим отчеты. Собираем базы гостей. Подбираем ключевые слова. Настраиваем воронки удержания клиентов. Работаем с публикой конкурентов.
Спасибо за просмотр!